Замену приборов учета холодной и горячей воды можно произвести
сделав заявку по телефону: 313-63-43 круглосуточно
или через сайт ГУП Водоканала https://www.vodokanal.spb.ru
Поверку прибора учета можно заказать также через сайт Водоканала https://www.vodokanal.spb.ru/dopolnitelnye_uslugi/menu/fizicheskim_licam/
Ввод приборов учета в эксплуатацию
Как правильно ввести счетчики воды или тепла в эксплуатацию после их поверки или замены.
Зачем нужно вводить приборы учета в эксплуатацию
Ввод счетчика воды в эксплуатацию – процесс, который необходимо пройти после поверки, замены или установки счетчика. Если этого не сделать, то начисления за ресурсы будут сначала производиться по среднему, а потом по нормативу, что может увеличить ежемесячные расходы на ЖКУ.
В соответствии с Постановлением Правительства №354 ввод в эксплуатацию или опломбировка счетчика осуществляется только исполнителем коммунальной услуги.
Исполнители коммунальных услуг в г. Санкт‑Петербурге
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» - холодное водоснабжение
ГУП «ТЭК СПб» - горячее водоснабжение и отопление
Как определить исполнителя коммунальной услуги в конкретном случае
Если Вы получаете белый платежный документ от «ЕИРЦ СПб»:
- найдите в документе блок «Начисления за расчетный период по услугам / взносам»
- найдите в блоке услуги «холодное водоснабжение», «горячее водоснабжение», «отопление»
в таблице слева от каждой услуги указан код организации
- перейдите в блок «Взаиморасчеты с организациями», где перечислены организации, их коды указаны также в таблице слева
- совместив коды из разных блоков, можно определить по какой коммунальной услуге какому исполнителю Вы платите
Куда необходимо обращаться для ввода счетчиков в эксплуатацию
Счетчик холодной воды
После поверки, замены или установки счетчика холодной воды необходимо обратиться к исполнителю:
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», можно оформить заявку через специальную форму на сайте
https://www.vodokanal.spb.ru/zayavka_na_pribory_ucheta_ot_fizicheskih_lic/
или по телефону (812) 305-09-09
Счетчик горячей воды
После поверки, замены или установки счетчика горячей воды необходимо обратиться к исполнителю:
ГУП «ТЭК СПб», можно оформить заявку по электронной почте plomba@gptek.spb.ru или через онлайн-чат на сайте gptek.spb.ru (в нижнем правом углу экрана анимированный вентиль)
Что делать после ввода счетчика в эксплуатацию
1. Исполнитель должен предоставить Вам Акт ввода прибора учета в эксплуатацию
2. Данный Акт необходимо передать в АО «ЕИРЦ СПб» одним из следующих способов:
- через форму обратной связи выбрать «Белая квитанцию»,
- далее раздел «Вопросы по другим ЖКУ»,
- тема «Индивидуальные приборы учета»,
- подтема «Принять к расчету прибор учета холодной/горячей воды и тепловой энергии»
- лично через любой Клиентский офис
- по почте на адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11Б
3. Сведения о счетчике будут внесены в информационно-справочную систему АО «ЕИРЦ СПб»
ВАЖНО!
Обращаем внимание на то, что исполнители коммунальных услуг ГУП «ТЭК СПб» и ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в рамках информационного обмена на ежемесячной основе предоставляют в АО «ЕИРЦ СПб» сведения о введенных в эксплуатацию и принятых к расчетам приборах учета холодной/горячей воды, которые вносятся в систему компании, и обращение потребителя в АО «ЕИРЦ СПб» при этом не требуется.
В этой связи, АО «ЕИРЦ СПб» убедительно просит Вас дождаться очередного счета и, в случае отсутствия данных о счетчике (-ах), при необходимости предоставить Акт ввода от данных исполнителей коммунальной услуги в АО «ЕИРЦ СПб» любым удобным для Вас способом.